Удаление и замена катализаторов и сажевых фильтров
Катализаторы и сажевые фильтры призваны выполнять одну и ту же функцию - очищать выхлопные газы от вредных примесей. Эти компоненты выхлопной системы имеют схожее строение и принцип работы. Так же, стоить отметить, что это достаточно важные элементы выхлопа - не будь их, мы бы задохнулись от автомобилей.
Как и любая другая деталь катализаторы и сажевые фильтры имеют свой ресурс (срок службы) и со временем требуют замены. Керамический материал, из которого изготавливаются катализаторы и сажевые фильтры, достаточно хрупкий и со временем начинает прогорать и разрушаться, подвергаясь серьёзным температурным нагрузкам и воздействию окружающей среды (влага, холодный воздух, механические повреждения). Разрушенные или заплавленные соты нарушают правильную работу системы отвода выхлопных газов из двигателя - автомобиль в какой-то момент может просто не завестись, т.к. проходимость трассы сильно ограничена. В таком случае компонент необходимо удалить и заменить на новый.
Мы предлагаем полный цикл работ по удалению и замене катализаторов и сажевых фильтров, который включает в себя: диагностику на пропускную способность и визуальный осмотр, удаление неисправного катализатора или сажевого фильтра, установку нового катализатора или пламегасителя, программные работы по сбросу ошибок и, при необходимости, перевод автомобиля на стандарт Евро-2 и отключение сопутствующих систем экологии. В наших сервисах исключены кустарные варианты в духе набить банку от катализатора металлической проволокой или оставить пустую банку, мы работаем на качество!
ЧЕК-ЛИСТ НЕИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА:
При совпадении хотя бы одного пункта рекомендуем приехать к нам на диагностику
На приборной панели вы видите индикатор CHECK ENGINE
Расход масла на 1000км грозит сравняться с расходом бензина на 100км
Вы стали чаще заправлять авто, при этом стиль вождения и километраж не изменились
Автомобиль стал лениво отзываться на педаль газа, динамика при разгонах стремится к 0
Двигатель стал перегреваться
Изменился звук выхлопа
ТАК ВЫГЛЯДЯТ НЕИСПРАВНЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ И САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ:
Разрушение катализатора
Забитые соты катализатора
Катализатор уже начало "выдувать"
Заплавленный и частично разрушенный катализатор
Сажевый фильтр начал разрушать и создал "пробку"
Такой сажевый фильтр уже бесполезен
Разрушенный сажевый фильтр
Остатки катализатора, остальное уже, в буквальном смысле, выдуло в трубу
КАК МЫ РЕШАЕМ ДАННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Наш принцип - работает не трогай! Если катализатор на вашем авто в исправном состоянии, скорее всего, мы откажем вам в удалении, но если же, мы увидим то, что приведено на фото выше, то делаем следующее:
Проводим диагностику катализатора на пропускную способность
Демонтируем узел с неисправным катализатором
Извлекаем поврежденный катализатор из корпуса
Устанавливаем новый катализатор или пламегаситель
Монтируем узел на место, проверяем что все работает
При необходимости устанавливаемм обманку или проводим программные работы с блоком ЭБУ
Стоимость услуг:
*Обращаем внимание, что стоимость указана только за работы, без учёта стоимости деталей и материалов
Диагностика катализатра на пропускную способность
от 1000 р.
Удаление катализатора
от 1000 р.
Установка катализатора
от 2400 р.
Установка пламегасителя
от 2100 р.
Удаление/глушение клапана ЕГР
от 1500 р.
Установка обманки лямбда-зонда
от 600 р.
Изготовление пламегасителя в корпусе катализатора/сажевого фильтра